» » Древняя богиня афродита. Древнегреческие богини – прекрасная половина Олимпа. Младшие древнегреческие богини

Древняя богиня афродита. Древнегреческие богини – прекрасная половина Олимпа. Младшие древнегреческие богини

Во все времена люди стремились объяснить причину возникновения различных явлений природы. Их пугали мощные раскаты грома и страшные приводил в трепет бушующий шторм на море или извергающийся смертельной лавой вулкан. Проявления стихий часто приписывали деятельности неких высших существ. В связи с этим появлялись мифологические рассказы о могущественных божествах. В них описывались характеры и нравы богов, их привычки и плоды жизнедеятельности. Эти истории зачастую отличались очень интересным сюжетом. Боги, как люди, имели сферу своих занятий, совершали поступки, вступали во взаимоотношения. Ярчайшим примером такого мировоззрения стала мифология Древней Греции. Древнегреческие богини и боги навсегда стали мировым литературным достоянием.

Афродита - мать бога любви, Эрос. Она жена самой уродливой из богов. В отличие от могущественных божеств-девственниц, и, верная богиня брака, она имеет любовные отношения с богами и смертными. История рождения Афродиты делает ее отношение к другим богам и богиням горы.

Греческая богиня красоты

Если Афродита - это отпрыск Урана, она принадлежит к тому же поколению, что и родители Зевса. Если она дочь титанов, она двоюродная сестра Зевса. Афродита называлась Венера римлянами - как в знаменитом. Аспекты римской богини Венера. . Зеркало, конечно - она ​​богиня красоты.

Божественный пантеон

Мифология греков подробно описывает две группы и титаны. В обе группы входили как боги мужского пола, так и Титаны - это группа богов второго поколения, включающая 6 братьев и 6 сестер. Боги-титаны носили следующие имена: Кронос, Крий, Кей, Океан, Гипперион, Иапет. Их сестрами были древнегреческие богини: Фемида, Фетида, Феба, Мнемосина, Рея, Тейя. В состав олимпийских небожителей входило 12 богов третьего поколения. В разные времена этот состав претерпевал изменения. Верховную власть держал в своих руках бог неба и погоды Зевс, сменивший на этом посту собственного отца - бога времени Кроноса.

Младшие древнегреческие богини

Кроме того, у него много ассоциаций с любовью или красотой и особенно с золотым яблоком. Афродита ассоциируется с волшебным поясом, голубем, миррой и мирт, дельфином и т.д. в знаменитой картине Боттичелли Афродита виднеется из раковины моллюсков. Древние источники Афродиты включают Аполлодора, Апулея, Аристофана, Цицерона, Дионисия Галикарнасса, Диодора Сикула, Еврипида, Гесиода, Гомера, Гигина, Нонниуса, Овидия, Паусаниаса, Пиндара, Платона, Квинта Смирнея, Софокла, Статиуса, Страбона и Вергилия.

История о троянской войне начинается с истории о яблоне раздора, которое, естественно, было сделано из золота. Гера - богиня брака и жена Зевса Атены - дочь Зевса, богини мудрости и одна из могущественных богинь богини, упомянутых выше, и Афродита. Думала, что она заслуживает золотого яблока, благодаря тому, что он каллиста «самый красивый». Поскольку богини не могли решить между собой, и Зевс не хотел страдать от гнева женщин в своей семье, богини обратились к нему, сыну. Они попросили его судить, кто из них был самым красивым.

Древнегреческие богини. Имена и характеристики

Считается, что в своих божествах народ олицетворяет какие-то качества человеческого характера. Древнегреческие богини олицетворяли в себе ряд качеств фундаментального женского начала. Каждая жительница Олимпа отображала какую-то сторону женской личности. Вот эти древнегреческие богини. Список включает в себя только представительниц высшего пантеона.

Париж считал богиню красоты самой красивой. В ответ на его вердикт Афродита обещала Париж самой прекрасной женщине. К сожалению, этим справедливым смертным была Хелен Спарта, жена Менелая. Париж получил премию, которая была присуждена ему Афродитой, несмотря на ее предыдущие обязательства, и так началась самая известная война в истории, что между греками и троянами.

Энеид Вергилия или Вергилия рассказывает о продолжении истории о выжившем троянском принце Эней, перевозящем своих бытовых богов из горящего города Трои в Италию, где он нашел расу римлян. В Энеиде Венера - это Эней мама. В «Илиаде» она защищала своего сына даже ценой ранения, причиненного Диомедом.

Артемида

В Древней Греции считалась богиней охоты, диких животных, а также целомудрия.

Великая воительница Древней Греции. Олицетворяла мудрость и Покровительствовала наукам, творчеству и ремеслам. Несмотря на воинственный образ Афины, ее ценили за доброту и стремление решать вопросы мирными способами.

Все они заставят вас выглядеть так, как будто вы шли прямо с небес

Диапазон был разработан, чтобы изобразить историю о разных Богах и Богинях из Древней Греции, которые отображали Силу, Богатство, Красота и Любовь. Цвета, используемые в этом диапазоне, сыграли большую роль в достижении требуемого вида. Хелена Роуз решила использовать золото, чтобы походить на большое богатство и силу, а жемчужно-белый, чтобы отразить любовь и красоту в этой истории. Материалы, используемые для этих предметов, включали круглые кнопки, перья и листья, каждая из которых имела символическое присутствие.

Супруга верховного бога Зевса, царица олимпийских богов. Покровительствовала женщинам и браку.

Богиня, под покровительством которой находились плодородие и земледелие. Под охраной Деметры находилось все живое на планете.

Эта богиня покровительствовала жертвенному огню и очагу. Предпочитала жить одна, не вступая ни с кем в супружеские отношения. Вследствие этого считается, что Гестия олицетворяет независимость женской природы. Ее внимание направлено внутрь. Важнейшей ценностью является собственный духовный мир. Такой интроверсии характера противопоставлялись Афина и Артемида. Эти древнегреческие богини олицетворяли стремление женщины к достижению каких-то внешних целей.

Круговые кнопки символизируют солнце, землю, луну и вселенную, которыми правили разные греческие боги. Листья, отраженные на земле, и природа, и перья были сформированы, чтобы символизировать ее интерпретацию солнечных лучей. Изюминка этой съемки была, когда Хелену Роуз попросили сделать платье для Афины на месте без ножниц и только штифтов, ткани и проволоки!

Ниже Хелены Роуз дается представление о символизме и рассуждениях за каждой частью. Как вы увидите, каждый головной убор и экипировка отражают разные личности и истории богинь с одной общей нитью: все они заставят вас выглядеть так, как будто вы шли прямо с небес.

Афродита

Изображалась в образе обнаженной красавицы. Являлась красоты и удовольствия.

Древнегреческие богини

В давние времена, по верованиям древних греков на Олимпе проживали 12 богов олимпийцев, 6 мужчин и 6 женщин. С них и начались родословные всех олимпийских богов, полубогов и и героев греческих мифов.
Эти олимпийские боги проделали странное путешествие из еще более древних времен в будущее. Греческие боги перешли в римских богов чтобы остаться богами... но уже с другими именами. Боги древней Греции и Рима имея различные имена выполняют собой одинаковые функции и исходят из одних и тех же более древних богов.

Вдохновение для коллекции головных уборов происходило от Божьих и Богинь древней Греции

Идеальное выравнивание этих кнопок отражает красоту; Для красоты - это сочетание качеств, таких как форма, цвет или форма, которые радуют эстетические чувства, особенно вид. Этот фрагмент отражает цикл природы, символизируемый повторяющимся круговым дизайном и выходящим.

Ее головной убор был разработан, чтобы больше напоминать Шлем для битвы, символизирующий победу и силу. Сгруппированное выравнивание кнопок представляло собой иллюзию быстрого движения, отражающегося на ее скорости. Этот кусок также был разработан, чтобы больше напоминать шлем, символизирующий войну.

Греция, море, подножие Олимпа. Olympus, красивая гора видная издалека. Это дом олимпийских богов окутан облаками. Если вы подниметесь на гору, на самый ее пик, то найдете там место достаточное лишь для нескольких человек.

Греческие богини являются носителями вечных женских качеств и сегодня эти богини живут среди нас в виде нормальных женщин. Вопрос нашего выбора сотоит в том, что мы хотим выбрать для себя сами. Какой богиней или богом мы хотим выглядеть и как мы будем принимать этот образ своей судьбы.

Перья, используемые в этой части, были интерпретацией солнечных лучей, в то время как листья напоминали исцеление и медицину. Внимание к деталям и привязанность к художественной форме гарантирует, что каждая деталь, созданная Хеленой Роуз, уникальна. Это все о тканях, текстурах и тонких деталях у Хелены Роуз. Сначала изготавливаются ткани и бусины, которые, в свою очередь, вдохновляют меня на появление новых предметов.

Если бы вы хотели чувствовать себя особенно царственным и величественным на этой специальной вечеринке или даже на свадьбе, какой вид богини вы бы выбрали? Разве наши интерпретации имеют для вас смысл? Если бы вы создали свою собственную богиню, что бы вы добавили? Может быть, вы даже вдохнете свое вдохновение от другой богини - как Гера, жена Зевса и королева горы Олимп?

Идея представления древних греческих и римских богинь прошла через любовь и тянется лавровый веточкой из долины реки Пене где родилась легенда о Дафне.

Нимфа Дафна была прекраснейшей дочерью Пенея - бога Рек и богини Земли - Геи. Бог любви Эрос одним выстрелом своей стрелы сразил сердце бога Солнца Аполлона и он безумно влюбился в Дафну.

Если вам этот пост заставил вас любоваться греческой мифологией, ознакомьтесь с этим информативным блогом о богинях и богинях-олимпийцах. И проверьте еще одну ссылку из Института костюма в Музее искусств Метрополитен. Фото Мраморная статуя, считающаяся греческим богом Дионисом, в центре, с восточного фронтона Парфенона, в Британском музее.

Эта выставка показывает, что тело в движении, как реалистичное, так и трансцендентное, находилось в центре греческого искусства и мысли. Британский музей всегда был местом для танцевальных людей; Айседора Дункан лихо взяла вдохновение из своих мраморов Элгина.

Выпустить свою вторую стрелу в сердце Дафны Эрос то-ли позабыл, то-ли пожалел и в результате Дафна отвергла ухаживания влюбленного в нее Аполлона и убежала как можно дальше от настойчивого ухажера, который и знать ничего не хотел о чуствах к нему Дафны, а только и думал как овладеть предметом свой любви.

Но убежать Дафне от всевидящего бога Солнца было невозможно и отчаявшись спрятаться от Аполлона, она попросила свою мать превратить ее в лавровый куст, растущий на берегу реки Пене и таким образом навсегда уйти от назойливой любви бога Солнца Аполлона. Найдя ее в облике куста, влюбленный Аполлон сплел лавровый венкок, одел его себе на голову в знак вечной любви и поклялся сделать лавр вечнозеленым деревом. У древних греков лавровый венок стал призом вручаемым победителям в Олимпийских играх.

Многие из работ здесь - это реплики; поэтому многие греческие оригиналы были давно потеряны. Даже в относительно статичных положениях подразумевается, что движение является преобразующим достижением этих классических фигур. Тем не менее распределение веса на одной поддерживающей ноге, противовес веса по всему туловищу и то, как голова слегка склоняется к одному плечу, делают это, как ни парадоксально, и реалистичным, и возвышенным в одно и то же время. Пример управления настройками электронной почты. . Это атлетический воин, который так часто становился богоподобным в греческой культуре.

Легенда очень красивая и трагическая... Является ли это наказанием за неразделенную любовь?

Артемида Древнем Риме - богиня Диана) дочь Зевса и богини Лето (Латоны по иной версии - Деметры), сестра Аполлона. Когда Лето забеременела, она спряталась на острове Делос. Супруга Зевса, Гера, бывшая к тому же и богиней брака, узнав об этом кощунстве, послала за ней в погоню Дельфийского Питона. Зевс уберег свою дочь и под пальмой на острове Делос, Лето родила Артемиду и Аполлона.

На выставке представлено множество изображений мужественного Геракла, героя эпических трудов, в конечном итоге превратившегося в бога. И две из самых сказочно возбужденных фигур здесь - женщины, начиная с пятого века до нашей эры, вместе в центре одной комнаты, оба свободно задрапированные, но шатающиеся без головы и безмолвные божества, пойманные в мраморе: Ирис из мрамора Эльгина и Нереид из Греческое здание в Турции. Поток ткани, который и раскрывает тело ниже, и подразумевает физический импульс через пространство, широко расставленные бедра, изгиб обоих колен и спокойную открытость торсов: все это волнует.

Артемида очень любила своего брата Аполлона и часто приходила на вершину Парнаса, где он обитал, чтобы отдохнуть и послушать его игру на золотой кифаре и песни муз. С рассветом, выспавшись, она снова мчалась в леса на охоту.

Древнеримская богиня Диана была богиней охоты, покровительницей диких животных и Луны. Диана изображается охотницей с луком, стрелы которого никогда не пролетают мими цели в окружении оленя и собак. Царство Артемиды это дикая природа.

Вам даны как обнаженные, так и обнаженные: раздетые тела в некоторых случаях охраняются и защищаются, в других славно свободны от стыда. Многие из этих скульптур несут эротический заряд - лежащий и открытый ноги Диониса из Парфенона в финальной комнате поражает таким образом - будучи настолько удовлетворительным и выразительным в других отношениях, что невозможно сбалансировать наши реакции.

Но вокруг этих и других поразительных достижений являются мелкомасштабные изображения детей, домашнее поведение и секс. Вот атлет, смело набросившийся на крокодила; и вот две молодые женщины, играющие в игры костяшек, - их приседающие позиции и подвешенные позиции рук, чудесно захватывающие мимолетный момент навсегда.

Диана древних римлян это также и целомудренная богиня женственности, плодородия, охоты, Луны и ночи. Она изображается в сопровождении диких животных с луком и колчаном стрел, бродящая с горными нимфами по лесам и горам. Диана охраняет молодых одиноких женщин и является Девой чистоты. Диана в период позднеримской античности считалась олицетворением ночи и луны, как и ее брат Аполлон отождествлялся с днем и солнцем.

Ни одна, кроме богини красоты, любви и плодородия, Афродита - это греческая богиня, которая символизирует символическое великолепие женской красоты, стремящейся к совершенству. Легенда гласит, что с ее вечной юностью и очаровательной грацией она восхищала сердца людей повсюду, подавляя их сильными чувствами любви и желания.

Место Афродиты в греческой мифологии уникально во многих отношениях, что создает неуловимую ауру тайны вокруг ее фигуры, вдохновляя художников с древнейших времен до настоящего, чтобы воссоздать ее поразительную красоту благодаря своим шедеврам. Возможно, с этой точки зрения становится ясно, что образ Афродиты как символа бесконечно желательной женщины никогда не терял своего значения и значимости.

Диана у римлян обладала тройной властью - на земле, под землей и на небе и поэтому ей принадлежал эпитет "богиня трех дорог". Ее изображения нередко ставили на перекрестках больших дорог. Диана слыла также и покровительницей пленных, плебеев и рабов. Позднее она стала считаться покровитель-ницей Латинского союза.

Афина (в Древнем Риме - Минерва) была богиня мудрости, справедливой войны и ремесел. Афина защитница городов, покровительница искусства наук, творчества, ремесел и земледелия. Она является оплотом благополучия. Афина покровительница греческого города Афины, названного в ее честь. Афина является покровительницей многих героев. Очень часто ее изображали в доспехах, так как она была известна и как превосходный стратег.

Афродита возникает в результате битвы между двумя богами, когда гениталии Ураноса бросаются в море Кроном. Возведенный из белой пены, сформированной этой бессмертной плотью, она плавает на раковине гребешка, пока не доберется до берега острова Кипр. Мифическое восхождение с моря - знаковое изображение Афродиты, которое постоянно присутствует как в древнем, так и в современном искусстве; как мощный показатель ее ценности; и как выражение как женского, так и возвышенного.

Еще одна интересная вещь об Афродите заключается в том, что у нее практически не было детства. Нет никаких ссылок на ее рост, чтобы предположить, что она когда-либо была ребенком. Она родилась как взрослая женщина брачного состояния, наделенная подавляющей сексуальной привлекательностью и красотой вне пределов.

Будучи богиней войны, Афина, не получала от битв радости, она предпочитала утверждать закон и решать споры мирным путем. Она славилась своей добротой. Единственное исключение случилось в Троянской войне, когда взбешенная тем, что яблоко раздора по праву не досталось ей, Афина вместе с Герой вылила всю свою ярость в бою.

Афина была дочерью Зевса и титаниды Метиды. Зевсу было предсказано страшное будущее - его будущий сын от Метиды должен был свергнуть его с трона и тогда Зевс проглотил свою беременную супругу. С помощью бога Гефеста он вывел из своей головы уже взрослую Афину находящуюся в полном боевом облачении. С тех пор Афина является как бы частью самого Зевса, она исполняет его волю и осуществляет замыслы Зевса.

Возможно, самая известная легенда об Афродите - ее роль в самой троянской войне. Зевс устроил банкет в праздновании брака между Пелеем и Тетисом, где Эрис, богиня раздора, не была приглашена. Поэтому она сделала вид и бросила золотое яблоко с надписью к лучшему. Афродита утверждала, что яблоко, наряду с двумя другими богинями, Афиной и Герой. Поскольку Зевс не одобрял никого из них, он решил, что Париж, принц Трой, будет судить о своих делах. Каждый из трех пытался подкупить его, предлагая внушительные подарки, но тот, которого он не мог отказать, был Афродитой, которая соблазнила его любовью к самой красивой женщине в мире, Хелен Спарта, жена греческого короля Менелая, Таким образом, Париж сбежал с Хелен, что привело к Троянской войне.

Афина это желания Зевса, осуществленные ею в действительности. Атрибутами Афины являются сова, змея и эгида. Одного прикосновения Афины к человеку достаточно, чтобы дать ему мудрость и знание и сделать его прекрасным и успешным героем. По мифологии, богиня Афина покровительствовала только амбициозным людям, делая успешными их начинания. Читая Иллиаду мы видим, что Афина покровительствует своим героям.

Минерва является древнеримской богиней мудрости, искусств и ремесел. Она любимая дочь Юпитера. Согласно римской легенде, Минерва также родилась без матери, выйдя в полном вооружении из Юпитера, сверкая своей красотой после того, как Вулкан расщепил ему голову и достал оттуда Минерву.

Гестия (в Древнем Риме - Веста) является богиней очага и жертвенного огня в Древней Греции, который горит в её храмах и домах. Она старшая дочь Кроноса и Реи. Её сестрами являются Гера, Деметра и Аида, а братьями Посейдон и Зевс. Гестия основала город Кносс.

Посейдон и Аполлон намеревались взять ее в жены, но она решила жить у своего брата Зевса девственницей. Изображение «владеющей лавром пифийским» Гестии было в афинском Пританее, а жертвенник Гестии находился в роще Зевса Гомории.

Ей приносилась жертва перед началом всякого священнодействия, все равно, носило ли оно частный или общественный характер. Благодаря этому в Греции сохранилась поговорка «начинать с Гестией», служившая синонимом успешного и правильного начинания дела. В награду за это ей воздавались высокие почести. В городах ей посвящался жертвенник, на котором вечно поддерживался огонь, а новые колонисты брали с собой огонь с этого жертвенника на свою новую родину.

В древнем Риме Веста являлась дочерью Сатурна и богини Реи. Веста была также богиней очага и чистоты семейной жизни. В ее храме римляне поддерживали священный огонь. Этот огонь был символом процветания римского государства. За ним смотрели жрицы-весталки, поскольку его исчезновение было самым плохим предзнаменованием. От этого священного огня зажигался огонь в новых римских поселениях и колониях.

Храм Весты находился в Риме на склоне Палатинского холма, в роще напротив форума. В ее храме горел вечный огонь, поддерживаемый жрицами богини - весталками. Ими могли стать десятилетние девочки целиком посвятившие свою жизнь служению Весте. Им запрещено было выходить замуж и если весталка беременела, ее заживо закапывали в землю.

В июне в Риме праздновали весталии - праздник в честь Весты. Во время этого праздника босоногие римлянки приносили Весте жертвы в ее храме. В этот день было запрещено использовать для какой-либо работы ослов, так как именно рев осла некогда спас Весту от бесчестья Приапа, пробудив ее от сна. Её скульптуры очень редки и изображают Весту девушкой с накинутым на голову покрывалом.

Эти богини - девы являются символом женской независимости. В отличие от других обитателей Олимпа, они, как правило, не предназначены для постоянной семейной жизни и любви. Эмоциональная привязанность не может отвлечь их от того, что они считают для себя более важными. Они не горюют от неразделенной любви. Эти богини являются выражением женской потребности в эмансипации - быть независимой и идти к достижению своих целей.

Артемида и Афина олицетворяют собой целеустремленность, логическое мышление и движение в направлении достижения цели. Гестия является прототипом интроверсии, ее внимание направлено на внутренний мир, она является духовным центром женской личности. Эти три богини расширяют наше представление о таких качествах женщин, как компетентность и независимость. Эти качества характерны для женщин, которые активно стремиться к достижению своих собственных целей.

Вторая группа богинь это группа уязвимых богинь - Гера, Деметра и Персефона.
Гера (в Древнем Риме - Juno) была богиней брака. Она была женой Зевса, являвшимся верховноым богом Олимпа.

Гера это изначально этрусское божество, позже ставшая римской богиней, отождествляемое с греческой богиней Герой. Юнона была дочь Сатурна и Реи, сестра Церера, Плутона, Весты, Нептуна и Юпитера, который также был и ее мужем. Юнона была богиней римской брака, супружеской любви, покровительницей замужних женщин, помогающей беременным женам, покровительница Рима и римского государства. Римляне были первыми (насколько известно из истории) кто официально ввел единобрачие (моногамию)Юнона стала покровительницей моногамии и являлась у римлян богиней протеста против полигамии.

Традиционно Юнону изображают облаченной в шлем и панцирь. Вместе с Юпитером и Минервой она входит в Капитолийскую триаду, в честь которых на Капитолийском холме в Риме был воздвигнут храм. В Риме священные гуси предупредили горожан своими криками о нападении галлов и тем спасли город.

1 марта в Древнем Риме в её честь праздновался праздник матроналий. В ее честь назван месяц июнь. Юнона советовалась с богиней мудрости Минервой и богиней темных сил Церерой.

Деметра (в Древнем Риме - Ceres) является богиней плодородия и земледелия. В мифах особое внимание уделяется матери Деметры.

Культ богини охраняющей все живое на земле и покровительствующей земледельцам имеет свои корни в доиндоевропейской эпохе. В глубокой древности она носила имя Мать-Земля. «Великая мать» , а позже Деметра, порождала на Земле все живое и принимающая в себя умерших. Деметра считалась поэтому и покровительницей чародеев. Именно она научила человечество земледелию и дала людям семена пшеницы.

Деметра - вторая дочь Кроноса и Реи и мать Персефоны, жены Аида. Она сестра Зевса, Геры, Гестии, Аида и Посейдона. Согласно легенде, Деметра была сожрана своим отцом Кроносом, а затем извлечена из его утробы. В честь Геракла Деметра учредила Малые мистерии для его очищения после убийства им кентавров.

По одной из легенд, Деметра была замужем за критским богом земледелия Иасионом. От их союза, заключенного на трижды вспаханном поле, родился Плутос и Филомел. По Диодору Деметра была матерью Эвбулея.

Древнеримская богиня Церера была дочь Сатурна и Реи, сестра Юпитера, мать Прозерпины, богини фруктов и сельскохозяйственных угодий, законодательница и покровительница мира и брака. Ее священным цветком был мак - символ сна и смерти, траура по ее дочери Персефоны, которая была похищена Плутоном и унесена в мир мертвых. В римской мифологии Церера также богиня плодородия. Позднее Деметра стала ассоциироваться с Кибеллой.

Персефона , дочь Юпитера и Цереры, жена Плутона.(в Древнем Риме - Прозерпина). Древние греки называли ее "Кора" - девочка. Прозерпина являлась богиней природы, плодородия, но после того как она была похищена Плутоном - стала пцарицей подземного мира.

Культ богини подземного мира прослеживается со времен микенской эпохи. Персефона возможно была взята от одной из древних богинь которым поклонялись местные племена до вторжения на Балканский полуостров греков. У завоевавших эти народы греков, культ Персефоны отождествился с культом богини плодородия - Коры. Персефона была дочь Деметры и Зевса, либо дочь Зевса и Стикса. Она была вскормлена в пещере Деметрой и нимфами. К ней безуспешно сватались Арес и Аполлон. Цветком Коры является нарцисс.

Она супруга владыки подземного царства Аида (Плутона), который похитил её и унёс под землю. Деметра искала свою дочь по всему миру, будучи в безутешной скорби. Земля все это время была бесплодна. Чтобы вернуть дочь, Деметра обратилась за помощью к Зевсу. Аиду пришлось отпустить Персефону. Но он дал ей зерна граната, возникшего из капель крови Диониса. Персефона, проглотила зёрна граната и оказалась обреченной на возвращение в царство мертвых.

Чтобы успокоить безутешную Деметру, Зевс решил, что Персефона в царстве Аида будет проводить только часть года, а оставшееся время жить на Олимпе.

Во время своего нахождения на Олимпе, Персефона ранним утром поднималась на небо и становилась там созвездием Девы, чтобы ее проснувшаяся мать Деметра, смогла сразу же увидеть ее. Миф о Персефоне с древних времен связан со сменой времён года.

Эти греческо-римские богини олицетворяют традиционную роль женщины - жены, матери и дочери. Они выражают потребности женщин в семейной жизни и привязанность к домашнему очагу. Эти богини живут не только лишь для себя и поэтому уязвимы. Они страдают, подвергаются насилию, их похищают, угнетают и унижают боги мужчины.
Их истории служат для понимания женщинам собственных эмоциональные реакций, для того, чтобы справиться с собственными страданиями и продолжить свою жизнь.

Афродита (в Древнем Риме - Венера) богиня любви и красоты. Она самая красивая и сексуальная богиня. Афродита принадлежит к третьей категории богинь - алхимической богини. Афродита вступает во множество связей с мужчинами и у нее много наследников. Она является воплощением первобытного сладострастия и эротического притяжения. Ее любовные связи происходят только по ее выбору и Афродита никогда не является жертвой. Она допускает мимолетные чувственные отношения, у нее нет постоянства, и она открыта для новой жизни.

У древних римлян роль Афродиты перешла к Венере . Она считается прародительницей римлян благодаря своему сыну Энею. Он был родоначальником рода Юлиев к которому принадлежал и Юлий Цезарь.

Венера у древних римлян богиня весны, а позже - красоты, любви и жизни. Родившись из морской пены, Венера стала женой бога Вулкана и матерью Купидона (Амура).

По одной из версий, богиня зачата кровью (по-гречески - афрос) оскопленного титаном Кроносом Урана. Попавшая в море кровь Урана образовала пену из которой и появилась покровительница любви и богиня плодородия, вечной весны и жизни Афродита. Афродита находится в окружении нимф, ор и харит. Афродита является богиней браков и родов. Ее корни лежат в сексуальной и распущенной финикийской богине плодородия Астарте, ассирийской Иштар и египетской Исиде. С течением времени из них и переродилась прекрасная Афродита, занявшая свое почетное место на Олимпе.

Увидев Афродиту на Олимпе, боги влюбились в нее, но Афродита выбрала себе Гефеста - самого некрасивого из всех богов, но зато и самого искусного. Это не помешало ей родить детей и от других богов (Диониса, Ареса). Она родила Эрота (или Эроса), Антероса - бога ненависти), Гармония, Фобоса - бога страха, Деймоса - бога ужаса.

Афродита была влюблена в прекрасного Адониса, погибшего на охоте от дикого вепря. Из его капель крови появились алые розы, а из слез Афродиты выросли прекрасные анемоны. Другая легенда приписывает смерть Адониса гневу приревновавшего его к Афродите Ареса.

Афродита была одной из трех богинь, выигравшей спор о том кто из них самая красивая. Она пообещала сыну троянского царя Парису самую прекраснейшую из земных женщин - жену спартанского царя Менелая. Елену. С похищения Елены и началась Троянская война. В поясе Афродиты находились желание обладать, любовь и слова соблазнения.