» » Болен женские архетипы. Какие архетипические богини живут в душе женщины? Гестия - богиня домашнего очага.

Болен женские архетипы. Какие архетипические богини живут в душе женщины? Гестия - богиня домашнего очага.


Внутри нас существует загадочный мир Архетипов. В нас звучит идущий из глубины веков зов, стремление к совершенству, к добру, к согласию, к любви. Этот зов, сильный и могущественный, никогда не умрет, никогда не покинет нас, никогда не состарится. Не имеет значения, сколько времени прошло и сколько теперь нам лет, ибо зов остается… В таинственных глубинах нашей души живет Мечта - и зовет, зовет, зовет…

Она не будет обычно искать свою мать для этой службы, потому что это сделает ее слишком запертой в домашней обстановке. Однако эта принятая мать-фигура не будет служить ей хорошо или по-настоящему цениться, если она позволит ей долго оставаться в ее защите. Девочка возмущается тем, что там находится в первую очередь, и обвиняет других в том, что заставила ее быть там. Она будет благодарна принятой матери за приют, но вскоре будет возмущаться ею за чувство увлечения. Эта молодая женщина должна быть там, принимая мир, а не учиться тому, как испечь домовые.

Х. А. Ливрага
***
Меняются эпохи, меняются обстоятельства жизни. Так есть ли что-то неизменное в нас – мужчинах и женщинах разных эпох? Есть ли что-то, что, подобно драгоценному кладу, спрятано в каждом из нас?

Традиции всех культур хранят мифы, которые очень ясно рассказывают об этом. Мифы - это не просто легенды и предания, мифы - это модели создания мира, рождения и развития жизни. В них участвуют боги и богини, герои и музы. У каждого из них своя роль, каждый олицетворяет свою силу природы и свои качества души человека - свой архетип. Архетипы - это первичные образы, общечеловеческие символы, положенные в основу мифов, фольклора и переходящие из поколения в поколение. Они проявляются у всех народов и во все эпохи.

Мужской Анима как Амазонка: мужчина, который хочет активировать амазонский аспект своего анима, видит женщину как истину равной и уважает здоровые аспекты битвы противоположностей, которые существовали с тех пор. Джоан Релке Почетные доценты в религии Школа классики, истории и религии.

Карл Юнг заметил, что мифы и религии в разных культурах содержат общие темы и сущности: например, образы матери, отца, жены, мужа, любовника, дурака, дьявола, тени, героя, спасителя и многих других. Истории, сотканные из этих существ, как боги, богини, полумиллионы, герои и демоны, составляют мифы и религиозные истории человечества. Карл Юнг предположил, что эти мифы о таких архетипических сущностях составляют «мечты» культур, и что истории и архетипы происходят в мечтах и ​​фантазиях отдельных людей.

ЖЕНЩИНА БОГИНЯ

Качества: Безусловная любовь, соединение со Вселенной, чувствование воли Творца, способность одной мыслью менять пространство, умение входить в любой архитип и выходить из него по своему желанию.

Образ Богородицы

Она является вершиной зрелости истинной женственности. Она не только вбирает в себя все предыдущие роли и умеет их гармонично сочетать, но еще и наделена высшей безусловностью – безусловной любовью, бескорыстной помощью и заботой, божественным принятием и безграничным терпением.

Это исследование исследует в двух частях два из этих архетипических сущностей: анимию и мать, и как они проявляются как богини в мифах разных культур и иногда сочетаются друг с другом. Часть первая описывает два архетипа, их характеристики и проявления и то, как их можно разделить на три категории или сферы: богини подземного мира, земли и неба или небесного царства. В нем подробно описывается разница между анимой в мужском сознании и анимусом в женском сознании. Используя пример личной мечты и юнгианскую теорию, он затем демонстрирует, что анима в мечтах и ​​мифологии может иметь отношение как к женщинам, так и к мужчинам.

Окружающим кажется, что она ничего конкретного не делает, однако все случается – как будто само собой. Такое впечатление, что женщина-Богородица способна решить все проблемы одной только мыслью.

Самое важно, что приносит в жизнь такая женщина – это умение инициировать растущее, развивающееся мужское начало и воскрешать разрушенное. Она создает особую среду, атмосферу, которая исцеляет и взращивает любого мужчину, помогая ему по-настоящему раскрыть и проявить свой мужской дух.

Сосредоточив внимание на анима, он затем исследует подземный мир - мифы и сущности этого теневого царства как выражение бессознательного разума отдельных и целых культур. Вторая часть расширяет исследование до животных и матерей земли и неба, и как в этих царствах преуспевает мать. Хотя это исследование сосредоточено главным образом на первичных источниках Юнга, мировой мифологии и личных опытах и ​​интуициях, оно также опирается на работу пост-юнгианских мыслителей, таких как Джеймс Хиллман, Джиннет Париж, Мэрион Вудман и Майкл Ванной Адамс.

Женщина-Богиня освещает пространство и судьбы вокруг себя светом своих глаз и своей души. Она внутренне очень цельна, смела, независима и неуязвима. И, самое главное, вся ее жизнь созидательна и гармонична. Женщина, достигшая уровня зрелости Богородицы, талантлива во всем, легко находит выход из сложных ситуаций, а реализация любых ее замыслов встречает своевременную поддержку со стороны мира в виде благоприятных событий и оптимального стечения обстоятельств.

Ключевые слова: Карл Юнг, архетипы, анима, анимус, мифология, богини. Их коллеги в Коллективном Бессознательном - это анимус и архетипы отца. Чтобы понять анима, образ женщины, присутствующей в бессознательном мужчине, необходимо понять анимус - образ человека в женском бессознательном, согласно юнгианской теории. Он сказал, что анимус был бессознательным мужским партнером женской женской личности женщины и проецируется на живых людей, таких как «тенор, художники, кинозвезды, спортивные чемпионы и т.д.».

Анимация во сне кажется нечетким существом, часто появляющимся «как художник или имеет какой-то проекционный аппарат, или является кинооператором или владельцем картинной галереи». Анима, однако, которая является аналогичным аналогом у мужчин, но является женщиной, кажется, всегда имеет гораздо более возвышенную проекцию, проявляющуюся как богини, женские демоны и могущественные мифологические женщины, такие как Ева и Афродита, а также более Прозаические прогнозы на жен и любовников. Кроме того, она является активным героем во сне и фантазиях, а не пассивным указателем, как анимус.

КОРОЛЕВА

Качества: Власть, воля, мудрость, ясновидение, внутренняя сила, уверенность, понимание кармических законов.

Богиня Деметра

От нее невозможно оторвать восхищенных глаз, она поражает своей статью и достоинством, она идет по жизни с высоко понятой головой, и всегда понятно, что это сама Королева, даже если рядом нет свиты и мантия оставлена дома на кресле.

Заключение Для Юнга подземный мир был царством бессознательного - родиной инстинктов, нерациональных, сверхъестественных. Когда эго или сознательный разум входят в бессознательное, он отказывается от контроля и становится подчиненным нерациональным силам жизни. Анима фигуры, в частности, олицетворяют эти нерациональные силы как «хаотическое стремление к жизни» и появляются в мечтах и ​​фантазиях как соблазнительные и вдохновляющие женские фигуры, такие как богини и архетипические самок искусства и литературы.

У индивидуумов фигуры анимари могут появляться как у мужчин, так и у женщин в качестве руководящих или безумных сил, всегда подталкивая человека к неизвестному и открывая его сверхъестественному, возможно запрещенному знанию. Как мать, женский архетип становится могущественным, стихийным создателем и разрушителем жизни. Мать и рождает, и возвращает каждую индивидуальную жизнь. Она - весенняя весна и урожай, а также разрушенный пейзаж, опустошенный засухой, пожаром или наводнением. В мифах она часто разрушается, так как человечество боится ее всеохватывающей силы, ее желания никогда не отказываться от своих детей и не сохранять их инфантильными навсегда.

Женщина-Королева обладает самыми разными способностями и талантами. Но главное из них – это чувство Женского Достоинства, которое является одним из основных оберегов женщины, способным очищать неправильные мысли окружающих, легко избегать ненужных контактов, открывать закрытые двери, расстилать ковровую дорожку под ногами, привлекать потоки благоденствия как в ее жизнь, так и в жизнь ее семьи и окружения.

Часть вторая на земле и в небе женские архетипы исследуют как анимию, так и мать в этих сферах, но больше сосредотачиваются на матери, как на увлекательную силу, которую Юнг считал, что мы все должны убежать, чтобы стать полностью человеческим. Сноски 1 Но самое страшное зрелище - о, это женщины в брюках, торгующих колодами!

Крамер, Мифологии древнего мира. В мифах из Месопотамии. Оксфорд: Оксфордский университет. Древние египтяне: религиозные убеждения и практики. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж. Девушки и женщины в классической греческой религии. Беркли и Лос-Анджелес: издательство Калифорнийского университета. Новая энциклопедия мифологии Ларуса. Словарь египетских богов и богинь. Лондон: Рутледж и Кеган Пол. Остин: Университет Техасского пресса. Балтимор и Лондон: издательство Университета Джона Хопкинса. Концепции Бога в Древнем Египте.

Она обладает мудростью и глубоким знанием законов (как социальных, так и духовных), что наделяет ее большим терпением и огромной женской силой. Безусловно, с такими качествами она способна вершить великие дела, служа не только своему благу, но, в первую очередь, благополучию близких ей людей. Истинная архетипическая Королева рождает вокруг себя изобилие, щедрость и изысканную красоту, в атмосфере которой хочется буквально купаться, напитываться и наполняться энергиями благосостояния. Женщина-Королева умеет не только одаривать окружающих своими дарами и достоинствами, но также способна раскрывать у людей, с ней соприкасающихся, скрытые потенциалы, благородство, заботу и другие замечательные качества…

Адлер, Два эссе по аналитической психологии. Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет. Классическая мифология. Языческие медитации: миры Афродиты, Артемиды и Гестии. Языческая грация: Дионис, Гермес и память Богини в повседневной жизни. Калгари: Университет Калгари Пресс. Было ли это просто сексистским, эссенциалистским пониманием женской психики, которая во времена Юнга и мира должна была быть противоположностью мужской психики просто по определению? Юнг проявлял особую ненависть к тому, что он считал мужскими женщинами, то есть интеллектуальными, независимыми, одетыми в брюки женщинами с университетскими дипломами.

В наши дни такая женщина чаще всего социально очень успешна, состоятельна, активна и признанна строгим мужским миром. Она легко и естественно реализует все свои намерения и желания, не прикладывая к этому чрезмерных усилий.

Однако, если этот архетип у женщины развит с искажениями, то проявлять его она будет через агрессию, авторитарность и давление, а не через царскую опеку и покровительство. А истинная женщина-Королева очень щедра и благородна в своем общении: она содействует очень многим – друзьям, знакомым знакомых, соседям, случайным попутчикам и просто первым встречным.

Он также, кажется, не особенно интересуется анимусом. В его трактовке мифологии он имеет гораздо меньше, чем анима. Это может быть отражением самой мифологии. За исключением, возможно, Гермеса, мужские фигуры в мифологии и религии, такие как Аполлон, Иисус Христос, Зевс, Ре и Геркулес, чтобы упомянуть несколько, кажутся проекциями отца или героя, а не анимией. Мужские художники нарисовали и вылепили женскую форму в изобилии, и в школах искусств по-прежнему распространено чаще использовать женские модели чаще, чем мужские модели.

Все одалиски, нимфы и полудетые женщины в истории искусства свидетельствуют о важности анимы в мужских прогнозах. Когда люди являются предметом, за немногими исключениями, такими как Давид Микеланджело, они, как правило, портреты, а не представления о чем-то существенно мужском, и даже в случае с Дэвидом мы рассматриваем якобы исторический персонаж, а также архетип героя. Когда женские изображения - это, в первую очередь, портреты, они часто возвышаются до божественности, как в Моне Лизе или Девочке Вермеера с жемчужной сережкой.

Проявлением этого архетипа можно назвать индийскую богиню Сарасвати.

ФЕЯ. МУЗА

Качества: Вдохновение, творчество, чудеса повсюду, волшебство.

Богиня Терписихора, Эвтерпа

Вдохновляющая женщина.

Она познаёт, умеет внести страсть, не держит. Муза, как никто другой, умеет чувствовать и находиться в потоке Живого Творчества. Она имеет неординарные взгляды и укоренённую мудрость.

Существование анимы в мужском бессознательном легко засвидетельствовано в мифологии и истории искусства, как в основном в произведениях мужских писателей и художников. С учетом такой очевидной психологической реальности у мужчин можно было бы подумать, что женщины, если они, как говорит Юнг, являются мужчиной-коллегой в своем бессознательном, будут проектировать мужские образы в создании художественных образов. Но теперь, когда женщины свободны делать «серьезное» искусство, изображения, которые появляются, редко бывают мужчинами.

Вместо этого появилось множество женских образов. В области религии богослужение поклоняется популярности, а «рекультивация» древних богинь заполняет библиотечные полки. По мнению юнгианской теории, мужские изображения анимуса не выходят из творческих прогнозов женщин, как можно было бы ожидать. Никакие проекционисты или режиссеры галереи не были подняты выше уровня знаменитости до уровня божественности. Даже звезды мужского кино редко достигают уровня бессмертия, которым пользуются Мэрилин Монро из Голливуда, и ни один мужчина-золушка никогда не превзойдет принцессу Диану, которой поклонялись как богиня после ее смерти.

Женщина Муза имеет много общего с архетипом Любовница, но Муза, в отличии от Любовницы не отдаётся полностью чувственным удовольствиям, но стремится наверх и тщательно изучает свои внутренние взаимоотношения с Божественной частью своей души. Если вы увидите женщину, как бы источающую лёгкий свет, гибко мыслящую и в то же время способную получать удовольствие от всего, что происходит вокруг – это женщина, проявленная в архетипе Муза.

Анимаус и анима просто не кажутся равными дополнениями в духовной и психологической жизни мужчин и женщин. Анимаус может существовать, но это нечто качественно отличное от анимы. По словам Юнга, «Анима означает душу». «Это то, что живет само по себе, что заставляет нас жить; это жизнь за сознанием, которая не может быть полностью интегрирована с ней, но из которой, напротив, возникает сознание». Анима - это «хаотическое стремление к жизни», но это также мудрость «скрытой цели, которая, по-видимому, отражает превосходное знание законов жизни».

Юнг не говорит об этом. Анимаус - пассивный указатель, а не искра жизни, и чтобы отречься от женщин, анимизм означает отрицать их душу. Однако Юнг признает, хотя и кратко и с очень небольшим количеством уточнений, что у женщин также есть анима или анафический архетип. Это он называет Коре, и когда он проявляется в людях, это анимия; когда это наблюдается у женщин, это «супраординарная личность». По словам Юнга, «супраординарная личность» - это полный человек, то есть человек, какой он есть на самом деле, а не тот, который он себе представляет.

При взгляде на Музу у нас не возникает сексуального желания, в теле не появляется вожделения, хотя мы объективно понимаем её крайнюю привлекательность, где-то внутри чувствуется невозможность обладать этой женщиной полностью. В ней сквозит какая-то неуловимость, она будто оставляет между собой и партнёром пространство. Именно в этом пространстве партнёр, да и любой человек, общающийся с музой может превратить свою энергию в Живое Творчество.

Итак, душа женщины - это Коре или анима, а не анимус, аналог мужской анимы. Неудивительно, что творчество женщин и религиозное выражение взорвались во множестве женских образов. Кажется, что Юнг признал, хотя он мало времени уделяет этому, что анима у женщин не функционирует полностью как анима у мужчин, то есть в качестве дополнения или баланса сознательной природы. Он подразумевает, что у мужчин анима функционирует как на личном, так и на архетипическом уровнях. На личном уровне он проецируется на жен и любовников и выполняет функции баланса мужского эго.

Муза способствует. Она не тратит энергию на сопротивление, но подталкивает вас в сторону реализации.
Муза черпает энергию вдохновения во всём, что её окружает, эту Божественную Радость ей может подарить внезапный дождь или купание в реке, чашечка утреннего кофе или срывающий листья, осенний ветер, увлекательная игра, сон на приятном постельном белье, случайное прикосновение, негромкая песня..

ВЕДУНЬЯ - ЦЕЛИТЕЛЬ

Качества: Тайные знания, траволечение, целительные способности, видение сердцем.

Богиня Артемис, Богиня Луны

Ведающая женщина, видящая, ведьма, берегиня, знахарка. Что это за знание и где его брать? Женщина ведунья будто чует невидимое глазу других, угадывает самое сокровенное, она может вылечить любую болезнь и это немного пугает и вселяет в людей трепет и уважение.

Она встаёт раньше всех в округе и идёт собирать травы, нужно успеть на рассвете, когда они имеют особые свойства. Она знает тайны масел и специй, тайны трав, она дружит со стихиями, нашёптывающими ей о том, что было в прошлом и как избежать беды в будущем. Это она умело вышивает на амулетах и одежде рунескрипты, защищающие воинов в бою. Это она танцует в лесу вокруг костра и издаёт странные звуки, похожие на крики животных.

Каждая ведунья ведёт свой быт по-разному. У кого-то в доме прибрано и просторно, но если заглянуть в шкафчики и шкатулочки можно найти много-много интересного. А у кого-то творческий беспорядок, как у бабушки из рассказа Рея Бредбери «Вино из одуванчиков», помните как убрались в её святая святых – кухне, где она творила свои шедевры, манящие запахом всю округу. После этого она перестала, не смогла готовить, всё получалось пресно, в блюдах не было Жизни. Пришлось вновь навести кавардак, чтобы волшебство ожило!

Вы придёте к Ведунье на чашечку чая и аккуратно зададите ей тревожащий душу вопрос, она лукаво улыбнётся и расскажет вам.. сказку. Вы уйдёте в недоумении, однако вскоре ситуация разрешится и вы отчётливо почувствуете какую-то безмерную благодарность к этим лукавым глазам и удивительной сказке.

Ведунью окружающие считают одиночкой, она не ищет общения, не привязана мыслями к партнёру – она понимает, ей нужен особенный, необычный, который будет понимать её ценности, невидимые другому глазу, который будет уважать этот удивительный её мир, который сможет и не побоится сопровождать её не только в этих мирах, но и в тех, где она черпает тайные древние знания, где она постигает основы бытия, где она разговаривает со стихиями и духами. В ином случае, она предпочитает оставаться одна, и в общем, точно не скучает. Знающие люди всегда нарасхват. Она редко отдыхает и много помогает людям, это естественная расплата за подаренные природой знания. Впрочем, она не устаёт, ведь она знает как накапливать, сохранять энергию, как восстанавливать силы, приходить в гармонию.

Ведунья знает, что всё окружающее обладает внутренней жизнью, камни и деревья говорят, она понимает и видит во времени закон причины и следствия, через Живое Творчество она проникает в тайны бытия.

Соединение с этим архетипом происходит позже, чем со многими, эта часть женской души, конечно, присутствует у всех, но в постижении этого архетипа важен жизненный опыт, проработанная связь с родом и служение.. Ведунья – мастер управления вниманием, а значит, энергией, а значит, ключом к счастью, может быть поэтому этот архетип так влечёт…

Теневая сторона архетипа Ведунья:

Снежная королева. Жаждет власти. Использует «запрещенные приемы» (черная магия, нлп, психология, манипулирование, гипноз). Холодная стерва. Интриганка. Злая ведьма. Вокруг нее разрушение. Умеет соблазнить и влюбить в себя. Мужчины ползают за ней на коленях, она их хладнокровно использует. Испытание «»тонкой властью» (не физической как у теневой стороны амазонки). Власть над сознанием, умом, душой.

АМАЗОНКА

Качества: Постоять за себя, социальная успешность, активность, самодостаточность, "железная леди".

Богиня Афина

Амазонка, воительница, не боящаяся грязи, крови, смерти и разложения. Её тело так похоже на мужское, оно в запёкшихся ранках, старых рубцах-шрамах. Её одежда выполняет только функциональную роль – как удобней бежать, красться, чутко дремать на дереве, ожидая противника, стрелять из лука. Её волосы сплетены или спутаны, кожа груба, ноздри живые и всегда настороже.

А загляните в её глаза! Эти пронзительные, они не подпустят вас близко, они долго будут проверять вас на прочность, но если вы пройдёте проверку в бою, возможно, она пустит вас в сердце.

В сердце Амазонки не бывает тесно – там единицы, но они там навсегда. Амазонка не верит словам, только дело имеет значение. Как ты стреляешь, как вынослива в бою, как ловко твоё тело, как много боли в твоём багаже, как хорошо ты различаешь растения, бесшумно ли крадёшься, громко ли рычишь, борешься ли до конца?

Амазонка – это мужская, янская часть женской души, это Священная Дикость, защитница, Кали, Лилит. Именно Амазонка не даёт женщине быть слишком доверчивой и розовой, быть пешкой в чьих-то руках. А руки эти могут быть чьи угодно - мужа, семьи, религии, общества.. и даже твои собственные. Нет! Амазонка будет вопить, кричать, биться до последнего за свою свободу. Как Амазонка взаимодействует с мужчинами? Да, никак, практически. Амазонка будет бороться с ними за авторитет.

Архетип Амазонка просыпается, как только женщина находит внутри себя источник силы. Следуя за своими инстинктами, прислушиваясь, женщина бредёт по лесу своего внутреннего мира и в какой-то момент обретает дикость, соединяется со своей силой. С этих пор она отказывается подавлять свои импульсы, идти против своего внутреннего голоса, в искусственно красивом она начинает видеть уродство и всё больше тянется к природе. Женщина перестаёт улыбаться, когда нужно, зато хохочет во всё горло, когда хочется.

Она перестаёт быть болтливой и часто её можно увидеть сосредоточенно выполняющую какую-то работу, зато если вы её раздражите своей медлительностью или глупостью, Амазонка не смолчит и скажет вам в лицо откуда по её мнению у вас растут голова и руки) Амазонка – очень важная часть женской души, которая защищает тонкие процессы, происходящие в душе, духе, чувствах. Без соединённости с этой частью души женщина не сможет пройти даже инициацию Девочка-Женщина, не говоря уже о более высоких откровениях. Именно Амазонка поможет простроить границы и сказать «Моё!» вашему дому, времени, душе, энергетическому ресурсу.

Амазонка ~ женщина, не желающая стоять на месте и ждать, когда же ее заметят и оценят. Она призвана атаковать и побеждать, не обращая внимания на то, как на это посмотрят другие. Амазонка принимает на себя ответственность за свою жизнь, беря от нее все. Амазонка использует шансы и возможности не оглядываясь и не задумываясь, что об этом скажут окружающие, а победителей, как говорится, не судят!

Теневая сторона Амазонки:

Начальница. Бизнес-леди. Женщина-политик. Стремится побеждать в мужских играх, быть лучше любого мужчины. Постоянно активна, м.б. агрессивна. Гиперрациональная, скрытная. Железная леди. «Эмоции-признак слабости!» Женщин презирает («курицы», «дамочки»), мужчин старается подавить.

ГЕЙША. ЛЮБОВНИЦА.

Качества: Сексуальность, обольщение, пикантность, эротизм, наслаждение.

Богиня Афродита

Ты стоишь на самой тонкой грани чувственности.. Прикрытые веки и нежные губы, тёплое сладкое дыхание, которое хочется впитывать кожей. Ты задыхаешься от охватывающего всё тело возбуждения. Не останавливайся! Только не останавливайся! Давай любить друг друга, вот сейчас, в это самое мгновение, сейчас не существует ничего, кроме нашей любви!

Вы чувствовали это когда-нибудь? Если да, значит вы прикоснулись к своей Любовнице.

Если вы познали свою Любовницу – значит вы познали самую суть Эроса.

Когда ты чувствуешь, как наливается твоя грудь, бутонами роз раскрываются соски, как бегут тёплые струйки от промежности по внутренней стороне бёдер, раздвигая колени как золотистые лучи, как потоки нежного света, открывая вход в волшебный сад таинства, сакрального соития.

Любовница ведёт партнёра в мир чувственности. Она знает искусство ласки, умеет прикасаться, гладить, трогать, целовать, облизывать, пробуждать дыханием, унося в мир блаженства.

Любовница познаёт мир путём удовольствия и поэтому, знает об этом всё. Она умеет получать и дарить удовольствие, она умеет отдаваться удовольствию тотально. Ароматная ванна, кусочек нежного торта, массаж с маслами, любовный эликсир.

Любовница изобильна и она постоянно балует себя.

Вы никогда не увидите любовницу в гневе, раздражении или ярости, так как она является накопителем энергии и никогда не тратит её впустую, она всегда заботится о своём телесном, психологическом и душевном комфорте. Именно из-за того, что любовница всегда обладает большим энергетическим запасом она очень привлекательна для мужчин. Они слетаются как мотыльки и готовы поощрять любыми дарами этот восхитительный источник тепла и света.

Любовница (прости за тавтологию) ооочень любит себя. Она любит свои ручки, ножки, свои прекрасные волосы и нежную кожу. В её душе всегда звучит ода всему своему существу.

Любовница не знает что такое спешка, она наслаждается каждым моментом, именно поэтому с ней возможно заглянуть в самые глубины своей чувственности – она не прерывает разговор о любви на половине.
Любовница никогда не ревнует и не сравнивает себя с другими. Любовница не держит своих партнёров, а союз для неё имеет смысл до тех пор пока вы, во всех смыслах, занимаетесь любовью, а не бытом или построением отношений. Закрыть любовницу в клетке невозможно, она как кошка гуляет сама по себе и будет всецело принадлежать кому-либо, только пока ей нравится как её гладят по шёрстке. Она как вода выльется сквозь пальцы, вожделеющие схватить её и удержать, а таких бывает немало.

Любовница впитывает наслаждение каждой минутой жизни.. если придя к вам в гости, любовница обнаружит вкуснопахнущее мыло ручной работы, она обязательно постоит минуту с закрытыми глазами, нюхая намыленные руки и довольно улыбаясь и даже то, что все ждут её за столом отойдёт на второй план.

Любовница – это женщина открывшая свою оргазмичность. Чувственные наслаждения для неё – не пустые слова. Она способна многому научить своего партнёра и подарить ему совершенно незабываемые минуты.

Однако, как ни соблазнителен этот архетип, отнеситесь к нему с осторожностью. Любовница - это архетип наслаждения и вожделения, но наслаждения на нижних центрах. Как Эрос, является порождением Света и Тьмы, Бедности и Богатства, так и архетип Любовница имеет в себе изначальное глубинное противоречие. Вожделение и удовольствие одновременно и упоительно и искушающе, большой дар и большое проклятие. Любая борьба, противоречие рождает движение, желание удовлетворения, которое может быть поводом оттолкнуться и пойти выше, а может поглотить вас и довлеть над эмоциями, чувствами, душой, поэтому раскрыв этот удивительной силы архетип, дайте ему правильное место в жизни.

Теневая сторона:

Шлюха, оторва. Похоть, сексуальные извращения.

ЖЕНА. МАТЬ. ХОЗЯЙКА. ХРАНИТЕЛЬНИЦА ОЧАГА

Качества: Любовь, опека, благословение своих близких.

Богиня Гея

Женщина – Хранительница очага. Женщина Сохраняющая. Женщина сохраняет энергию, чтобы питать мужчину, семью и весь свой красивый мир. Женщина хранит сокровища, как мать Земля. Архетип Хозяйка как раз о том, что бы сохранять, присваивать и изобиловать.

Часто от женщин, разочаровавшихся в своих мужчинах можно услышать «Я же ему всё, а он не ценил, не понимал..». Это очень интересный момент, потому что истинным корнем такой тотальной самоотдачи является женское эго. Поэтому знакомиться с Хозяйкой в себе женщина начинает, когда намеревается сохранять себя наполненной.

Хозяйка – это полная чаша, это довольство, это способность быть ресурсом для содержания пространства, иметь внутри слаженность, гармонию, порядок, стремление к чистоте, аккуратности помыслов, дел, отношений. Когда мы видим женщину Хозяйку у нас невольно появляется спокойствие, улыбка и мысль о том, что всё тут хорошо, мы в безопасности, можно расслабиться.

Архетип Хозяйка проявляется, когда женщина перестаёт отдавать энергию в мир из бедности, мыслить из нищеты, в страхе считать своё время, деньги, обращённое к ней внимание. Чтобы познакомиться с Хозяйкой сперва нужно научиться быть внутренне богатой, благодарной за то, что есть, забрать у обстоятельств своё время, счастье, здоровье. Научиться наполнять себя радостью, удовольствием и делать это до той поры, пока ощущение стабильной удовлетворённости не будет присутствовать в теле. Вот тогда… когда золотая, словно мёд, но такая лёгкая и тёплая энергия польётся через край женщина по-настоящему понимает, что значит ОТДАВАТЬ, что значит быть Хозяйкой своего ресурса.

Хозяйка проявляется, когда женщина берёт на себя ответственность, за распределение своих сил, энергии, возможностей с учётом всех текущих обстоятельств наиболее гармонично.

У Хозяйки в доме все счастливы – любимый, здоровый муж, весёлые детки, вкусно пахнет, красиво и светло.

Хозяйку невозможно увидеть измотанной, уставшей, истощенной и недовольной, потому что её ресурс всегда в приоритете, ведь – это фундамент и она это прекрасно понимает.

Важное качество Хозяйки присваивание, когда что-то входит в жизнь женщины Хозяйки, она легко отводит под это место, всё в её пространстве уживается друг с другом, всему достаточно энергии. Будь то – новый друг или увлечение. Вместе с тем Хозяйка очень разборчива, в её пространство не просочиться мусору, источники мусора быстро вычисляются и изолируются или перерабатываются. Мой дом, моя планета, мои чувства, мой выбор, мои мечты - всё это должно содержаться в чистоте.

Чтобы раскрыть в себе архетип Хозяйки вам не обязательно печь пироги, вы вполне можете быть сыроедкой но быть наполненной, отдавать из изобилия, поддерживать своё внутреннее и внешнее пространство в чистоте, давать новому место по своим энергетическим возможностям – вот, что по-настоящему важно.

Теневые стороны архетипа Хозяйка:

Квочка. Еврейская мамаша. Женщина-директор. Либо гипераккуратизм, либо неряшливость. Сверхконтроль, но возможно - игнорирование ребенка. Всех учит и обижается, если ее не слушаются. Показное терпение, мать-мученица. Тиранит своей жертвенностью. Усталость от жизни, зависть к молодым. Мужа опекает. Детям не дает жить своей жизнью.
***

Итак, мы внимательно присмотрелись к семи женским архетипам, и поняли, что женщина действительно существо уникальное и неповторимое, особенно если она умеет гармонично сочетать и проявлять все эти семь граней женственности.

Благодарю за описание

/ /

Бывает у вас такое, когда вы совершаете некие действия, поступки, произносите слова - совершенно не свойственные вам? Карл Густав Юнг проанализировал эти моменты и придумал термин «архетипы». Архетипы - это стереотипы, которые живут в подсознании человека и проявляют себя только в нестандартных ситуациях.

Архетипов на самом деле очень много, но в этой статье мы возьмем для примера

Итак, часто в жизни мы делаем вещи, совершенно для себя не характерные: употребляем не свойственную себе лексику, одеваемся не в своем стиле, совершаем совершенно не свойственные для себя поступки. Чаще всего эти слова, действия и поступки не поддаются стандартной логике. Юнг это изучил и понял, что людьми движут определенные силы и неплохо бы знать, что это за силы, и как их объяснить.

Это нелогичные вещи, их невозможно проанализировать. Архетипы можно обнаружить только в иррациональном поведении человека, когда его ведут страсти.

Многие известные и богатые люди увлекаются этой теорией и используют архетипы для того, чтобы брать из из них для себя ресурсы. Ведь когда вы знаете классификацию архетипов и понимаете, как их можно переключать, то в ваших руках появляется очень мощный инструмент управления своей жизнью и по необходимости влияния на других людей.

Например, в публичных выступлениях, когда вам необходимо удержать внимание публики, заинтересовать людей, вы можете включать тот или иной архетип.

Знание и умение применять архетипы дает вам огромную силу, наполняет вас энергией и уверенностью.

Чтобы научиться переходить от одного архетипа к другому, их нужно активировать, пробудить, прочувствовать и прожить каждый по отдельности.

Например, посвятить 2-3 дня одному архетипу, прочувствовать, как вы себя в нем ощущаете, затем - 2-3 дня посвятить другому, потом третьему и четвертому.

4 группы женских денежных архетипов

Воительница Волшебница Принцесса Королева

Классификация женских денежных архетипов через древнегреческих Богинь Олимпа

Чтобы глубже понять характер и особенности каждого архетипа, рассмотрим их подробнее на примере древнегреческих Богинь Олимпа.

Архетип Воительница (Артемида и Афина)

Воинский архетип - мощный и прямолинейный. Это все, что касается достижения цели. Воинский архетип помогает получать деньги, через активную работу, через зарабатывание. Его можно «включать», когда вам нужна уверенность в себе, когда нужно идти напролом, не замечать препятствий, без лишней суеты и разговоров.

Поможет вам, когда вы хотите достичь цель в одиночку и действуете самостоятельно.
Афина включается, чтобы эффективно делегировать задачи и управлять людьми, если вы хотите руководить людьми, управлять ими, если вы идете на повышение, занимаете руководящую должность.

Предостережение: современные женщины имеют способность «застревать» в воинском архетипе, забывают переключаться в семье или когда идут на любовное свидание к мужчине. Научитесь управлять этой энергией, чтобы не разрушить отношения с мужчиной и не начать с ним войну.

Воин - отличный исполнитель или руководитель, но у него отсутствует креативность, он не способен придумывать идеи. Все идеи придумывает другой архетип Маг или Волшебница.

Архетип Волшебницы (Гестия и Геката)

Магический архетип - это о том, как придумывать большие деньги, т.к. большие деньги на самом деле не зарабатываются, они именно придумываются. Магам свойственно умение создать шедевр из ничего. Так, например, придумываются новые автомобили, создаются гениальные проекты, открываются сервисы, рекламные кампании, разного рода схемы и т.д.

Богиня служения высшим силам, использует белую магию, занимается духовными практиками и медитациями. При этом самой Гестии особенно ничего не надо, деньги ее мало интересуют, она вся в духовности.

Геката - трехликая богиня ночи, она близкая по своей сути к Булгаковской Маргарите. Это самый денежный архетип у женщин. Ее иногда считают злой ведьмой, но на самом деле она не плохая, она просто другая. Геката обладает мощной огненной энергией, что особенно ценно в год огненного Петуха или Феникса. В 2017 году будет доминировать именно такая огненная энергия.

Предостережение: Чтобы поддерживать в себе баланс духовности и материальных благ, важно уметь переключать Гестию и Гекату.

Воительница получает деньги тяжело, упорным трудом. Чтобы добавить в этот процесс легкости существует архетип Принцессы.

Архетип Принцессы (Афродита и Персефона)

Поможет вам получать подарки от мужчин и мира просто так, особенно ничего при этом не делая... Афродита любит флиртовать с мужчинами и получать от них подарки, в виде материальных ценностей и денег.

Персефона - добрая, милая, готова всех спасать, жертвовать деньги на благотворительность, при этом не хочет ни за что отвечать. Ей всегда 18. Это самый ресурсный архетип, который приносит в вашу жизнь легкость, наполняет энергией, единственный архетип, способный оживить всех, даже мертвое царство Аида. Персефона наполнена энергией, чистая, наивная, но не способная много работать. Она расслабляется и ждет, что все произойдет само по себе. Она творческая натура, не работает, а творит.

Архетип Принцессы помогает включить харизму, создать представление, шоу, договариваться с людьми на выгодных для себя условиях.

Предостережение: Если вовремя не переключить Персефону, можно попасть в отношения тиран-жертва.

Таким образом, когда у вас активированы 3 архетипа: Воительница, Волшебница и Принцесса, тогда сам собой складывается Королевский архетип.

Архетип Королевы (Гера и Деметра)

Королевский архетип также представлен двумя греческими богинями.

Когда вам нужен официальный статус, власть и четко обозначенное положение в обществе. Гера - роскошная, уверенная в себе женщина, внутри которой - железный стержень. Она всегда действует по закону, придерживается правил. Гера очень сильная, и люди чувствуют эту силу и мощь, исходящую от нее. Женщина-Воин тоже сильная, но у нее нет официальной власти, как у Королевы. Гера же действует всегда через официальную власть. Пример Геры - Елена Батурина.

Деметра - архетип материнства. Она представляет материнский инстинкт, осуществляемый через физическое, психологическое или духовное воспитание других. Этот могущественный архетип может указать последующее направление жизни женщины, оказывает значительное влияние на близких ей людей. У Деметры нет официальной власти. Она очень заботливая, но может и «залюбить». Если у женщины не активированы остальные архетипы, она превращается в Деметру.

Предостережение: Не «зависайте» надолго в архетипе Деметры, т.к. это может привести к депрессии в случае, если ваша потребность выращивать и воспитывать отвергается или что-либо препятствует ее осуществлению.

Королевский архетип также выполняет роль хранителя. То есть, если у вас ситуация, когда вы постоянно «сливаете» деньги, финансы то приходят, то уходят, включайте Королеву. Этот архетип поменяет ваше денежное мышление.

Побочные эффекты активации архетипов

Когда вы познаете и активируете архетипы, то начинаете меняться сами, и реальность вокруг вас тоже становится другой. Для окружающих людей вы становитесь неуправляемыми, потому что вами станет невозможно манипулировать. Людям придется заново выстраивать с вами отношения.

Кроме того активация архетипов провоцирует резкий взлет и стремительный успех. Готовы ли вы к этому?

Таким образом , вы видите, сколько ресурсов открывает для вас каждый женский архетип. Когда мы не умеем ими распоряжаться, многое теряем. Стоит научиться управлять своими архетипами, чтобы достичь успеха и материального благополучия, любви и счастливых отношений.

Хотите научиться переключать архетипы по щелчку пальцев?

Если из года в год в вашей реальности происходит "плюс-минус" одно и то же, то есть не происходит ничего нового, пора внести в вашу жизнь новые энергии, чтобы впустить ветер перемен.

В программу клуба «Богатых Женщин» в феврале-марте 2017 года включены занятия по активации женских денежных архетипов, на которых вы узнаете более подробное описание каждого архетипа и сделаете медитацию-активацию.

Будьте первыми, кто это внедрит и получит результат!

Анна Савченкова, с любовью и вниманием.

Нашли для себя что-то интересное? Поделитесь с подругами:

Was last modified: Февраль 9th, 2017 by Анна Савченкова