» » Скелет смерть с косой. Почему смерть ходит с косой. Персонификация Смерти у различных народов

Скелет смерть с косой. Почему смерть ходит с косой. Персонификация Смерти у различных народов

Однажды в дверь кузницы постучали. Обернувшись, мастер увидел на пороге гостя в черном одеянии, лицо которого скрывал капюшон.
– Косу подправить сможешь? – хриплым голосом спросила дама.
– Это вы за мной, да? Уже пора? А что мне сейчас надо делать: вещи собрать или помолиться? – сбивчиво затараторил кузнец.
– Косу подправить, – терпеливо напомнила старуха.
– Ну, это само собой, – начал приходить в себя мужчина. –Я волнуюсь, первый раз все-таки…
– Я не за тобой. Мне просто необходимо привести в порядок инструмент, – успокоила Смерть.
Коса действительно уже стала кривой, а лезвие испещряли царапины. Выполнив привычную работу для необычного клиента, кузнец воскликнул:
– Не могу поверить, что у меня в руках самое грозное оружие…
– Ты сказал – оружие? – напряженно спросила Смерть.
– Я хотел сказать то, что унесло жизни…
– И сколько людей я по-твоему убила?! – завопила старуха. – Глупые люди! Вы ничего не понимаете! Зачем мне кого-то убивать, если вы и сами с этим отлично справляетесь? Тысячи умирают от зависти, злобы, ненависти, а еще из-за несчастных бумажек, которых вы зовете деньгами. А если вам покажется мало – тут же устраиваете войну, не щадя друг друга.
Выхватив из рук мастера косу, Смерть хотела тут же уйти прочь, но остановилась, увидев свое отражение в начищенном кузнецом лезвии.
– А знаешь, какой я была когда-то? – сникшим голосом поделилась она. – Юной прекрасной девой с цветами я провожала людей, чтобы они забыли о последних горьких минутах. Но я видела, как брат идет с ножом на брата, мать гробит своих детей. Мои одежды почернели от крови, а глаза потускнели от выплаканных слез.
Смерть повернулась и тихо пошла к выходу. Но кузнец не удержался от вопроса:
– Зачем же тебе тогда коса?
– Зачем? Видишь ли, дорога в рай… она давно поросла травой.

Смерть и смерть - это темы, которые все еще остаются табу. Вместо того, чтобы называть их по имени, в прошлом они предпочитали использовать описания, такие как Гриммер Шнитер, друг Хейн или просто мрачный жнец. В то же время умирание является чем-то очень абстрактным. Чтобы сделать его осязаемым и ярким, смерть была персонифицирована: часто одетая в капот и капюшон, он приходит к людям как скелет и обрывает нить жизни своей косой.

Как напоминание о быстротечности жизни, он высечен на камне на многих старых кладбищах, а также на картинах, особенно в эпоху Возрождения и в стиле барокко, он часто является мотивом. Грязная жвачка во сне, безусловно, обеспечивает страх и ужас. Страх смерти и неуверенность в том, что происходит после этого, заставляют панику мечтать. К этому добавляется беспокойство, что близкий человек может оказаться в опасности.

Не судите, да не судимы будете.

Однако не совсем понятно, откуда именно в воображении людей взялся образ скелета, облаченного в свободные черные одеяния, и с острой косой. Однако разобраться в этом при желании можно.

Черная смерть

В середине четырнадцатого века от Азии до Европы, вплоть до самой Северной Африки и острова Гренландия, прошлась смерть с косой в виде бубонной чумы. Согласно одной из версий, появилась она где-то на территории пустыни Гоби, как следствие резкого изменения климата в результате малого ледникового периода.

Таким образом, как символ сна в интерпретации сновидений, он является обозревателем, который приглашает мечтать жить сознательно и использовать этот день. В символическом акте мрачная жатка вырезает лишние и несущественные аспекты жизни во сне. Это создает пространство для вещей, которые действительно важны для сновидений. В интерпретации сновидений смерть довольно позитивно занята. Мечтание должно проверять, какие изменения происходят во времени и сколько он желает им для себя. В интерпретации сновидений изобразительная смерть означает холодные чувства.

Сначала поражены были Китай и Индия, затем Европа познакомилась с этим страшным явлением, куда оно проникло вместе торговцами и монгольскими завоевателями. По самым скромным подсчетам, жертвами чумы стали около 60 миллионов человек. Затем были повторные пандемии в 1361 и 1369 годах.

Средневековая медицина не могла справиться с чумой, и это повлекло за собой расцвет суеверий, языческих культов, гонений на отравителей. Именно в эти времена появился первый образ смерти, знакомый и современным людям. Впервые он дал о себе знать в Германии в виде аллегорического сюжета в живописи и словесности – «Пляска смерти». Затем во времена Ренессанса образ стал знаком всей Европе.

Видео: притча о Смерти и ее косе

Дружба или любовные отношения могут подойти к концу, и мечты чувствуют это, но, возможно, еще не верят в это. Часто Грим Жнец также появляется во сне, когда мечтание находится в вершине его жизни. Возможно, он достиг всего, чего пожелал, и символ мечты бросает ему вызов переориентировать себя. Видеть его во сне считается предзнаменованием на долгую жизнь. В интерпретации сновидений это символ перемен и изменений. Подсознание показывает, что он мечтает о том, как он должен вступить в новую фазу своей жизни, и помогает ему во сне отделить от аспектов, принадлежащих к прошлому, и фактически мертвых.

Особый вклад внес Альбрехт Дюрер, всемирно известный гравер, создавший не одно произведение искусства. Многие его работы имеют в качестве примера ставшее теперь каноническим изображение смерти. Она идет по земле и косит людей подобно колосьям ржи. Эту манеру изображения переняли другие мастера и постепенно развили до сегодняшнего состояния. В настоящее время вряд ли кто-то представляет себе смерть иначе, по крайней мере, в европейской среде.

Если вам снится, что мрачная жнец возьмет с собой известного человека, символ сновидения станет признаком того, что вы уже дистанцировались от него внутри. Дайвинг в компании мрачного жнеца во сне, который уже умер, указывает на интерпретацию сна на глубокую связность сновидений с этими людьми. Эта связь сохраняется после смерти. Мечтание может даже бессознательно все еще пытаться угодить умершему.

Мечта во сне претерпевает очищение и знает о возможностях, которые он ранее не использовал. Его подсознание напоминает ему, чтобы он более сознательно справлялся со своей жизнью в будущем. Он соглашается, что умирание отделяет тело и ум и продолжает мысли во сне.

Символизм колоса

В древнегреческих, древнеегипетских представлениях колос отождествлялся, помимо прочего, с самим человеком. Как падали семена в землю, как рождался росток из грязной земли, как собирался он, молотился, превращался в хлеб.

Все было наполнено глубоким смыслом. У взошедшего колоса был также фаллический символ и своеобразные метаморфозы отца и сына. Как только колос срезали, словно умирал муж, а растерзанный цепом, он уходил в небытие, чтобы возродиться новым сыном.

В интерпретации сновидений Грим-Жнец - это образ неотделимости жизни и смерти, а не как противоречие, а как два связанных полюса. Вся одежда Благословенного имеет особое и особое значение. Начнем с туники, которая покрывает ее от головы до ног. Символизм туники прост, но в то же время очень глубокий. Так мы не можем видеть нашу реальную внешность, демонстрируя еще один вид. Наша плоть - это то, что покрывает наш интерьер, так как ткань покрывает скелет, который представляет Блаженного, это то, что делает нас человеческими, и то, что мы пытаемся замаскировать, спрятаться.

Разумеется, смерть с косой - это явный символизм жнеца, срезающего людей, словно колосья на поле, и собирающего свою великую жатву.