» » Почему не похожи друг друга. Почему мы не похожи друг на друга? (элективный курс). Дальнейшее развитие характерологии Кречмера

Почему не похожи друг друга. Почему мы не похожи друг на друга? (элективный курс). Дальнейшее развитие характерологии Кречмера

"Почему мы не похожи друг на друга"?

Авторы проекта

Предмет, класс

биология, 9-10 класс

Аннотация проекта

Предлагаемый проект рассчитан на обучающихся 9-10 классов, предмет "Биология", тема "Основы генетики". Цель проекта: систематизация и расширение знаний об основных свойствах живого: наследственности, изменчивости, развитии и их проявлениях в организме человека.

Люди, которые остаются вместе, самые схожие. Лот Гилс обнаружил, что черты и качества, которые она и ее муж разделяют, помогли им создать глубокую связь. «Я думаю, что это определенно упростит ситуацию», - говорит она. «Мы не согласны с важными вещами в жизни».

Нет рецепта, чтобы обеспечить блаженный союз: исследователи не обнаружили, что наличие или отсутствие каких-либо конкретных характеристик улучшает качество отношений. «Мы даже не близки к тому, чтобы быть в состоянии предсказать успех ваших отношений», - говорит Абделлауи. Я бы не стал советовать кому-то по выбору партнера по тому, что мы знаем, особенно генетически.

Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Кто мы - с чем связано ошеломляющее многообразие жизни?

Проблемные вопросы

1."Мальчик или девочка"

2. Евгеника, что это? Возможно ли "непорочное" зачатие?

3. Наследственные заболевания человека, связанные с изменением числа хромосом или структуры хромосом - можно ли с ними бороться?

Есть фотографии каждого из нас, чего мы никогда не хотели. Мы можем оказаться слишком толстыми или одежда не сидит - мы предпочитаем те картины, которые заставляют нас выглядеть хорошо. Только при определенных условиях мы принимаем себя такими, какие мы есть. Но какие одежды кажутся нам особенно лестными? И какие цвета влияют на то, как мы воспринимаем нашу массу тела? Ученые из Института биологической кибернетики им. Макса Планка занялись этим вопросом.

Чтобы исследовать, как люди воспринимают свои тела, исследователи обычно используют искаженные изображения фотографий или мультивоподобные образы тела. Тем не менее, сложно систематически исследовать восприятие тела. Недостаточно информации о том, как увеличение или уменьшение веса влияет на другие части тела, такие как руки, ноги или лицо. Тем не менее, многие серии исследований показывают, что даже здоровые люди не воспринимают свое тело так, как оно есть на самом деле.

4. Существуют ли гены "сексуальности"?

5. Почему мутации для вида столь же вредны, как и необходимы?

Учебные вопросы

1. Гаметы, в чем их отличие от соматических клеток?

2. Какой признак называется доминантным и какой рецессивным?

3. Какой организм называют гомозиготным, гетерозиготным?

4. Что такое "чистота гамет"? на каком явлении он основан?

Тонкий, довольно восприимчивый, чем толстый

Ивелина Пирянкова, исследователь исследовательской группы Бетти Молер по физическому и пространственному восприятию в Институте биологической кибернетики им. Макса Планка, использовала реалистичные трехмерные модели женщин женщин в возрасте от 20 до 40 лет для изучения их восприятия своих тел. Она хотела знать, насколько ее восприятие соответствует действительности. Макса Планка. Ученые смогли измерить, насколько точно люди оценивают свой текущий вес тела в зависимости от фигуры и рисунка. Оказалось, что испытуемые смогли правильно оценить собственный вес тела.

5. Что такое наследственность?

6. Что такое сцепленное наследование?

7. Что такое группы сцепления?

8. Сколько таких групп у человека?

9. Какие процессы могут нарушать сцепление генов?

10.Какие хромосомы называют половыми?

11.Какой пол называют гомогаметным и какой - гетерогаметным?

12.Что такое сцепленное с полом наследование?

Дальнейшее развитие характерологии Кречмера

Однако было заметно, что женщины готовы принять более тонкое тело, чем свое, но не жирное. Если информация о цвете была изменена, и шаблон шаблона шахматной доски был применен к телу аватара, изменив образ одежды, участники обычно имели тенденцию к более тонким версиям.

Наши результаты исследований теперь могут быть использованы для разработки новых методов измерения самосознания для людей, которые очень чувствительны в этом отношении. Таким образом, мы можем даже предложить им альтернативный опыт, - объясняет Пирянкова. Это относится к людям с физическими и визуальными расстройствами, такими как пациенты с расстройствами пищевого поведения или те, кто не распознает отдельные конечности как свои собственные после инсульта.

13.Приведите примеры наследования гена, сцепленного с полом?

14.Приведите примеры доминантных и рецессивных признаков у человека.

15.Что такое мутация? Как можно вызвать увеличение частоты мутаций?

16.В чем причина нарушения числа хромосом?

17.Назовите заболевания человека, связанные с нарушением числа хромосом.

18.Почему у двух глухих родителей могут родиться здоровые дети?

С 60 кадрами в секунду 22 стерео и 22 цветные камеры записывают тело в различных позах и действиях. Для исследования, описанного здесь, проверялось только тело. В будущем, однако, необходимо также использовать четвертое измерение, аватары в движении. Часто задается вопрос из серии. Речь идет о великолепных снимках, которые делают телескопы и космические зонды из вселенной. Мы видим впечатляющие снимки других планет; ярко светящаяся космическая туманность во всех формах и цветах; Галактики, звезды и т.д. но действительно ли это выглядит так?

Что бы мы, люди, увидели, были ли мы сами, и могли ли мы взглянуть на все космические объекты собственными глазами? Действительно ли вещи в космосе выглядят так, как они показаны на фотографиях? Хороший вопрос и тот, который связан с основами астрономии. Вот хороший пример объектов, которые мы можем видеть в космосе.

19.Когда возможно проявление рецессивной мутации - в гомозиготном или гетерозиготном состоянии и почему?

20.Как происходит наследование гемофилии и дальтонизма у человека?

21.С чем связаны хромосомные болезни человека?

Кривых Л.В.

Научный сотрудник Института философии РАН

Здесь вы видите так называемую звезду Хербиг-Харо, которая находится посреди облака пыли и ее излучения в двух форсунках в космос. Чтобы понять это, нужно понять, как работает телескоп. Вопреки тому, что многие считают, астрономам не обязательно нужны телескопы, чтобы видеть объекты большими! Звезды, галактики и все остальное во Вселенной находятся слишком далеко. Увеличение, которое может быть достигнуто с помощью телескопа, не имеет значения на этих расстояниях.

Наш глаз - довольно плохой оптический инструмент. Его отверстие, ученик, имеет всего несколько миллиметров. Поскольку в свет проникает очень мало света, и если что-то светит только очень слабо, мы его не видим. Вот почему мы строим все большие телескопы с большими зеркалами, которые могут собирать гораздо больше света, чем наш глаз. Это позволяет сделать видимыми даже очень слабые объекты. Светящийся объект слаб, даже если он увеличен или близок.

Знаки невербальной коммуникации в современном мультикультурном пространстве.

Логика развития исторического процесса свидетельствует о том, что мы движемся по пути интеграции разных культур. Их встреча и взаимодействие превращаются в взаимопроникновение и взаимовлияние. Мы обречены на то, что всё чаще встречаемся лицом к лицу с другими мирами. Это происходит тогда, когда в нашей жизни появляются представители других культур. Научиться эффективному взаимодействию с другими – это, с одной стороны, сложная наука, а с другой стороны – тончайшее искусство. Понять язык другого означает не только научиться бесконфликтному общению, но и расширить границы своего индивидуального сознания. Кроме того, обогащение своего жизненного опыта через знакомства с другими культурами способствует индивидуальному личностному росту и открытию в себе новых возможностей и способностей. В современном мире личность тем богаче, чем больше языков общения она освоила. Они раскрывают перед ней новые жизненные горизонты.

Вы можете видеть это больше, но не ярче! По крайней мере, это справедливо для очень больших объектов, и галактики и туманности, которые поставлены на карту в этом вопросе, велики. Если мы не сможем увидеть их с земли невооруженным глазом, то мы не сможем увидеть их, если мы будем летать рядом с ними.

Многообразие ветвей характерологии

Есть еще несколько важных факторов: телескоп с соответствующим детектором может собирать свет. Вы можете делать снимки в течение нескольких минут, часов или даже дней. Он не может непрерывно собирать свет и складывать фотоны вместе, чтобы сформировать изображение. По крайней мере, не в те периоды, когда телескоп с современным детектором может это сделать. Например, мы могли стоять прямо перед впечатляющей туманностью пламени.

В своих воспоминаниях К.-Г. Юнг приводит любопытный разговор, имевший место между ним и вождем одного из племен американских индейцев: « Видишь, - сказал Охвией Биано, - как жестоко выглядят белые. Их губы тонки, они остроносы, их лица покрыты морщинами и искажены складками. У них вытаращены глаза; они всегда что-то ищут. Что они ищут? Белые всегда хотят чего-то; они всегда тревожны и беспокойны. Мы не знаем, чего они хотят. Мы не понимаем их. Мы думаем, что они сумасшедшие.

И все же, не увидишь какого-либо блеска, которое показывает эта фотография. Астрономы научились не только видеть свет, видимый нам людьми, но и многие другие виды света: инфракрасное излучение, рентгеновское излучение, радиоизлучение и т.д. все это свет, который наши глаза не видят, - но инструменты науки уже. Образ Туманности Пламени также содержит инфракрасные данные, которые были просто видны здесь, но не могли быть восприняты нашими глазами на самом деле.

Он очень хорошо описывает, что многие люди, которые покупают маленький телескоп, будут разочарованы, потому что не могут увидеть большие красочные фотографии, напечатанные на упаковке. Если вы хотите узнать, что возможно с помощью разных устройств, то лучше всего пойти на астрономическую ярмарку.

Я спросил его, почему ему кажется, что все белые сумасшедшие.

Они говорят, что они думают головами, ответил он.

Ну конечно. Чем же думаете вы? – удивленно спросил я его.

Мы думаем тут, - сказал он, показав на сердце». 1

Приведенный пример дает нам прекрасную иллюстрацию того, сколь отличны мы друг от друга. Это отличие не ограничивается нашей внешней несхожестью, оно затрагивает глубинные структуры нашего подсознания. Приведенный выше диалог представляет собой встречу (скажем, не просто встречу, а встречу на грани столкновения) двух картин мира. Эти внутренние миры определяют не только ведущий тип индивидуального сознания, но и задают, конструируют, определяют место человека в природе. И в этом случае мы сталкиваемся с разными мироощущениями, или иными словами – с разными типами культур. Один тип культуры предполагает антропоцентрический взгляд на мир. В этом случае, как высказывался один из персонажей романа И.С.Тургенева «Отцы и дети»: «Природа не храм, а мастерская, и человек в ней работник». Но если это мастерская, то построил её человек, и значит она – продукт его труда. Иное миропонимание предполагает прямо противоположное отношение к природе. В этой картине мира природа – это храм. Более того- это не простой храм: человек приходит в него, чтобы получить новые знания, раскрыть свои непознанные возможности. Нахождение в нем (погружение, уединение) открывает человеку новые пути, в том числе и для постижения самой природы, без чего невозможно и самосовершенствование. В этих разных подходах существуют разные представлениях о взаимоотношениях человека и природы. Ощущение природы как продолжение человека позволяет ему рассматривать её в качестве результата, плода своей деятельности. Логика отношения к присвоенной природе такова: если это дело моих рук, то и распоряжаться этим я могу по своему усмотрению. В таком случае природа перестает быть источником вдохновения, наслаждения, подражания и т.д. Она становиться элементом жизнедеятельности. Именно это можно наблюдать в европейской культуре, где среда обитания человека действительно является продуктом его деятельности. При другом подходе – человек является неотделимой частью природы. В этом случае это его храм, дом.… В любом случае – её необходимо беречь, сохранять и бережно относиться ко всему, что к ней относиться.

Нет, очень информативная статья. Всегда хорошо знать, как развиваются наука и ее результаты. Следует также признать, что большинство людей не понимают этого, поэтому «мы» ценим вашу работу по переводу еще больше! Конечно, позировать реальность за действительностью заманчиво, но она является частью мифологии.

Счастливые праздники и наилучшие пожелания Нового года! Неизвестно, сумеет ли он когда-либо опровергнуть или опровергнуть эти гипотетические соображения с помощью физических экспериментов. Понимаете, наука сложна и нуждается в доказательствах. Как невидимый розовый дракон в моем гараже. Никто не может опровергнуть это.

Потребность в общении.

Существует большое количество научных данных, свидетельствующих о том, что потребность в общении является одной из фундаментальных потребностей человека. Психологам известны случаи, когда младенцы, лишенные в течение длительного времени физического контакта с людьми, деградируют и, в конце концов, погибают. Не менее губительно длительное отсутствие эмоциональных связей и для взрослого человека. Оно может вызвать у него временный психоз или стать причиной временных психических нарушений. Об этом же свидетельствуют и восточные практики. Среди существующих в Японии духовных испытаний для самосовершенствования по системе «дзен» есть так называемые «моритао»: человека помещают на неделю и более в пустынную пещеру и накладывают при этом табу на все виды общения. Разговаривать при этом нельзя даже с самим собой. Не всякий в состоянии пройти это испытание, а те, кто прошли, свидетельствовали, что жажда общения, которую они испытывали к концу срока изоляции, становилась невыносимой, и в дальнейшем встреча абсолютно с любым человеком и беседа на любую тему доставляли им острую радость.

Галактика Андромеды настолько полна тотальной Вааааххнсинн! Ну, ну, ну, как-то супер-размер был уже ясен для меня, но это можно было увидеть от нас настолько большими, если бы навозная штука только сияла ярче. Спасибо, что открыл глаза, Альдерамин. «Действительно ли вещи выглядят одинаково в пространстве, как они показаны на фотографиях?» Во-первых, вы должны спросить, что на самом деле означает опросчик. Если он думает, что человеческий глаз будет воспринимать картину без помощи, то, конечно же, нет.

Но это крошечный участок электромагнитного спектра с далеко не идеальным «детектором», человеческим глазом, реальностью? Для меня каждая фотография столь же реальна, как и зрелище с невооруженным глазом - или так же нереально. Это всегда просто аспект реальности.

Общаясь, мы невольно становимся участниками встречи с другим «я». Порой этот другой существенно отличается от нас. Это отличие в одежде, языке, нормах и стиле поведения делает наш контакт затруднительным, а порой даже совсем невозможным. Однако главные причины такого рода затруднений лежат за пределами очевидных различий. Они коренятся, как уже говорилось выше, в различиях мироощущений, в ином отношении к миру и к другим людям. Главное препятствие, стоящее на пути решения этой проблемы состоит в том, что мы воспринимаем другого через призму своей собственной культуры, поэтому наши восприятия ограничены её рамками. Такой бессознательный процесс восприятия и оценка другого, при котором мы не осознаем этих культурных фильтров, затрудняет плодотворность нашего взаимодействия. Р азные мироощущения находят свое отражение и в поведенческих актах общения. Для того чтобы распознать и «прочесть» разные картины мира необходимо, прежде всего, знать, с помощью каких знаков осуществляется это общение в разных культурах. 1

Да, и эти очки называются «телескопами». Они были изобретены именно по этой причине, так что мы, люди, можем видеть все, что наши глаза не могут делать сами по себе. На самом деле это довольно банально и древняя история, что фотографии не отражают ничего, что мы видим в глазах. Со времени хорошей старой черно-белой фотографии, которая должна была бы быть известна.

Но это не так, как видит глаз: он более интенсивно воспринимает зеленые оттенки, что, вероятно, принесло эволюционные преимущества в поисках воды. Можно с радостью, но бесплодно рассуждать о том, что такое «правильное» восприятие. Некоторые люди знают, как извлечь выгоду из своего невежества. Это нужно признать: это довольно умно.